Потому что.... именно на рефералах и состоит весь сетевой заработок вебмастера.
Рассмотрим конкретный случай, возьмем довольно известного спонсора
KETY,
он платит деньги за просмотор коммерческих страниц ( и много за чего еще, но рассмотрим только этот пример ), примерно за 1 просмотор 0,0001 цента, выплачивает деньги при
накоплении 1$, сами представляете сколько нужно просмотреть страниц, что бы получить свой долгожданный доллар.
В то же время, этот спонсор платит 0,3$ за реферала первого уровня и по 0,1$ за рефералов второго и третьего уровня.
Отсюда выводы, привлекая всего 4 рефералов, вы получаете свои деньги, в то же самое время эти рефералы привлекают
других и просматривают коммерческие страницы, за это вы опять получаете деньги и т.д., а теперь представьте что
вы привлекли не 4 а 30-40 рефералов, каждый из который привлек еще по 10-20 участников, а те в свою очередь еще по 5. В это же время у вас не одно
партнерское соглашение с
KETY, а еще и с
RUSSURF и
DIGITA, ну а теперь прикиньте ту
выгоду, которую вы получаете только с рефералов, не затрачивая при этом своих усилий.
Рано или поздно настает момент, когда вы сами ни чего не делаете,
а получаете свое баксы только за работу своих рефералов.
Конечно сразу, надо создать себе более приличный сайт ( хотя такой что бы он не отпугивал людей :)), разместить
ссылки на партнеров и.................. вот тут как раз и начинается самоя настоящая "война" за рефералов.
Кто является обычно рефералами, как правило новички и как вы думаете, где они будут сразу в интернете
искать подходящих спонсоров, конечно же в самых известных поисковиках и каталогах и конечно ключевыми словами
которые они будут вводить в тот или иной поисковик будут типа : заработок, работа, спонсор, деньги и т.д.
Поэтому первоочередная задача вебмастера, попасть на эти самые первые страницы,
конечно если мастер использовал те самые ключевые слова.
Как правило, чем выше посещаемость вашего сайта, тем "выше" он "лежит" в поисковике,
отсюда вывод, надо быстрее начинать раскрутку своего ресурса.
По статистике, каждый день в России к интернету подклучается 2000-2500 человек,
эта цифра постоянно увеличивается, а добавьте сюда еще и Белоруссию, Украину, короче страны бывшего СССР.
Нужно в каждом посетителе рассматривать своего потенциально реферала и получается сколько новых участников каждый день вы теряете.
Так что за дело, на охоту за рефералами и на раскрутку своего сайта.
Кто такой реферал - это человек, пришедший к спонсору через ссылку на вашем
сайте. Реферал второго уровня-человек,
которого привлек к сотрудничеству со спонсором один из ваших рефералов первого уровня, и т.д..